по запросу
Оформить заказ1. Возврат товара надлежащего качества.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о правах потребителя РФ, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть банковское поручение, товарная накладная, акт приема передачи).
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон с приложением самого товара и документов.
Если деньги за возвращаемый товар не были возвращены Продавцом в момент составления акта, то Продавец обязан их передать в течение 10-ти дней после составления акта одним из способов путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Покупателем.
При этом, Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать: замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены; уменьшения стоимости товара соразмерно недостаткам; возмещения расходов на устранение недостатков; возврата товара продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
При покупке технически сложного товара, согласно перечня товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», Покупатель имеет право требовать:
-замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
-возврата товара продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Если не позднее 15 дней, в технически сложном товаре обнаружены дефекты, следует незамедлительно оформить требование о возврате документально. Претензия предоставляется в письменном виде, в двух экземплярах, на имя руководителя интернет- магазина, с приложением чека, гарантийного талона , технического паспорта..