Два раза в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными товарами и новинками нашим клиентам.

Хотите быть в курсе? 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

            1. Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о правах потребителя РФ, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть банковское поручение, товарная накладная, акт приема передачи). 

 Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон с приложением самого товара и документов.
Если деньги за возвращаемый товар не были возвращены Продавцом в момент составления акта, то Продавец обязан их передать в течение 10-ти дней после составления акта одним из способов путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Покупателем.

При этом, Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара.

   2.  Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать: замены товара  на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены; уменьшения стоимости товара соразмерно недостаткам; возмещения расходов на устранение недостатков; возврата  товара  продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При покупке технически сложного товара, согласно перечня товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», Покупатель имеет право требовать:  

  -замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;

  -возврата товара продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

Требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Если не позднее 15 дней, в технически сложном товаре обнаружены  дефекты, следует незамедлительно оформить требование о возврате документально. Претензия  предоставляется  в письменном виде, в двух экземплярах, на имя руководителя интернет- магазина, с приложением чека, гарантийного талона , технического паспорта..

 

Серия вопросов 1
вопрос1

ответ

вопрос2

ответ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика